Наша компания выполняет:

  • гарантийный ремонт приобретенного у нас оборудования;
  • сервисное обслуживание систем увлажнения Carel;
  • диагностику и ремонт вентиляционного увлажнителей воздуха;
  • пуско-наладочные работы и настройку систем управления увлажнением воздуха.

Гарантийный ремонт.

Гарантийный ремонт осуществляется на объекте Заказчика, в случае, если оборудование приобреталось вместе с его установкой.
Если оборудование приобреталось без осуществления нами монтажных, шеф-монтажных и пуско-наладочных работ, то в этом случае, Заказчику необходимо своими силами или за свой счет доставить оборудование в наш сервисный центр.

Сервисное обслуживание.

Мы осуществляем комплексное сервисное обслуживание систем увлажнения воздуха.
Как правило, осмотр и чистку оборудования, замену цилиндров, необходимо производить планово, не реже 2-х раз в год.

В перечень работ, выполняемых нашей компанией, входят:

  • замена цилиндров,
  • общая проверка работоспособности оборудования,
  • соответствие рабочих параметров заданным,
  • контроль работы систем автоматики и функций аварийных защит,
  • чистку и профилактику испарительных увлажнителей Carel,

Полный перечень необходимых работ и их стоимость Вы можете узнать у специалистов нашей сервисной службы.

Диагностика и ремонт оборудования.

Наша сервисная служба готова оказать Вам услуги по диагностике и ремонту увлажнителей воздуха, непосредственно на объекте Заказчика.
Мы выезжаем на объекты, расположенные в Москве и Московской области. По предварительной договоренности и согласованию цены, возможен выезд и в другие регионы России.

Стоимость выезда и диагностических работ уточняйте у специалистов нашей сервисной службы.

+7 495 133 75 59 доб. 7
carel@carelshop.ru

Политика возврата

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. 

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества. 

Для физических лиц

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, регламентируется договором поставки, в котором стороны оговаривают условия, правила и возможность возврата товара. Во всех остальных случаях возврат товара не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.